В МЕГУ за окнами

27 августа 2014

Давая такое название статье, мы не исключаем, что реакция может быть неоднозначной. Вполне возможно, кто-то из читателей, досадливо поморщившись, скажет: «Что за ерунда? Это звучит так же абсурдно, как: "В автосалон — за пивом". Ну, что касается автосалона, мы спорить не беремся — сами пиво там не покупали. А вот с окнами совсем другая история. Впрочем, ещё недавно и с окнами дело обстояло так же — не было в моллах МЕГА других окон, кроме тех, которые полагались ему по проекту. Но вряд ли у кого-нибудь тогда могла появиться идея их купить.

А вот сегодня дело обстоит иначе. Правда, купить их тут же вряд ли возможно (все-таки МЕГА не совсем подходящее место для производства окон). Но вот выбрать, пощупать, как говорится, руками, проверить в действии — это, пожалуйста. Ну, не будем больше интриговать — рассказываем все по порядку.

Наши заказчики часто говорили нам о том, что уже давно бы заказали окна, но выбрать время для визита в оконную компанию всегда сложно, учитывая постоянную занятость. В большинстве случаев в компанию обращаются, когда решение о замене окон принято окончательно, когда будущий заказчик уже определил для себя, что именно он хочет, когда в голове уже существует образ новых окон. Но:

  • Во-первых, чтобы этот образ сложился в определенную картину, необходимо иметь хотя бы общее представление о возможностях компании в этом вопросе.
  • Во-вторых, образ, как известно, рождается в голове. Соответственно, сколько голов, столько и образов. А если учесть, что часто эти образы состоят только из желаемого, без учета реальных возможностей, то они так и остаются «воздушными замками» нашего воображения. Технические моменты, вторгаясь в бестелесную красоту образа, безжалостно разрушают мечту своей приземленностью.
  • В-третьих, знакомство с возможностями компании по интернету, для части покупателей, не являются достаточным основанием для принятия окончательного решения. Такие люди не всегда доверяют каталогам с различными техническими выкладками и даже фотографиям готовых изделий — им надо увидеть собственными глазами и пощупать собственными руками. Не секрет, что часто самым лучшим аргументом в пользу решения о заказе новых окон становится готовое окно, которое уже поставил в своем доме кто-то из друзей или родственников.

Раз назрела такая необходимость — родилось и решение: теперь, наверняка, Вам становится понятно желание «Оконного Континента» и в этом случае пойти навстречу нашим потенциальным заказчикам. Сейчас у любого желающего есть возможность познакомиться с продукцией компании между делом, просто отправившись в МЕГА-мир за покупками.

Почему МЕГА? Ответ очевиден: именно потому, что торговые центры этой марки являются самыми посещаемыми, семейными торговыми площадками нашего города. В настоящее время в трех МЕГАх уже установлены выставочные «окно-домики», дающие наглядное представление о продукции компании. Это как раз тот вариант, когда можно не только оценить внешний вид, но и проверить функциональность окон практическим путем.

Теперь осмотрев наши промо-стойки в перерывах между посещением разных отделов МЕГА-мира, Вы можете увидеть образцы самых популярных и востребованных видов окон нашего товарного ряда.


  • Полюбоваться эксклюзивными окнами IVORY (цвет слоновой кости) — такие окна пользуются повышенным спросом у тонких ценителей красоты как раз из-за совершенства формы и благородства цвета.
  • Оценить качество, красоту и разнообразие вариантов ламинации, позволяющей придать окну как вид деревянного окна (под сорт древесины на ваш выбор), так и другой цвет, который подходит к интерьеру вашего помещения;
  • Познакомиться с образцами французской фурнитуры, оценив ее разнообразие, благородство форм и изящество;
  • Увидеть и оценить красоту окна с витражом и узнать о возможностях разнообразных техник и приемов витражного декорирования окон;
  • Познакомиться со способами декорирования рам для придания всему окну стилистической завершенности и дополнительной выразительности;
  • Сравнить разные варианты подоконников, протестировав свои тактильные ощущения при прикосновении и их внешний вид.

Безусловно, столь маленькая площадь выставочных стендов не позволяет разместить все образцы, которые нам хотелось бы продемонстрировать. Поэтому недостающую информацию мы постарались изложить в рекламных буклетах. Их Вы найдете прямо на стене промо-стойки.

Ознакомиться с информацией, изложенной в буклетах, Вы можете в любое удобное для Вас время, забрав их с собой, и даже поделиться ими со своими друзьями и знакомыми.

Мы будем рады, если наши усилия облегчат жителям нашего города задачу по выбору «своего, единственного и неповторимого окна». И мы вдвойне будем рады, если за практическим воплощением Вашего выбора, Вы обратитесь в компанию «Оконный Континент».

Знакомьтесь с нашей продукцией на стендах «окно-домиков» в торговых центрах МЕГА по адресам:

  1. Московская обл., Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5, МЕГА Белая Дача
  2. Москва, Калужское ш., 21-й км, стр. 1, МЕГА Теплый Стан
  3. Московская обл., Химки г., 8-й мкр., стр. 1, МЕГА Химки

Знакомьтесь и приходите: мы Вас всегда ждем, мы Вам всегда рады!

  • 09 сентября 2014

    Остекление балкона: информация из первых рук.

    Наши посетители, а тем более заказчики часто задают нам вопросы. Это и понятно — чем более достоверной информацией человек обладает, тем более точным и правильным будет его собственный выбор. Обладание такой информацией становится особенно важным при необходимости принять практически любое решение. Но темой нашей сегодняшней беседы стало остекление балконов и лоджий.

  • 04 сентября 2014

    Варианты открывания окон

    «Мне нужны окна! — заявила одна из наших посетительниц и в нерешительности остановилась у порога. «Прекрасно, Вы пришли по нужному адресу, мы как раз окнами и занимаемся. Проходите!» «Нет, Вы не поняли — мне нужны не обычные окна, а — необычные!» — сказала наша гостья, продвинувшись вперед ровно на один шаг. «Мы и необычными окнами тоже занимаемся! — заверил ее наш менеджер — проходите и расскажите, в чем их необычность». «Вы знаете, — вновь сделав шаг к столу менеджера, произнесла посетительница, — мои окна, вернее конфигурация окон отличается от стандартных. Я уже была в одной компании, но они мне отказали!» В ее голосе звучала явная обида. Словно забыв о своей медлительности, она резво преодолела оставшееся расстояние до стола менеджера и с жаром продолжила: «А мне нужны именно такие окна, но чтобы по функциональности они не отличались от стандартных, и чтобы створки открывались легко и просто»

  • 19 августа 2014

    Арочные окна с гарантией

    Стремление людей к оригинальности стимулирует развитие творческих способностей, не давая успокаиваться на достигнутом. Согласитесь, что — это очень даже неплохое качество и для отдельного человека и, тем более, для каждой отдельной компании. Поскольку сфера нашей деятельности — окна, то и свой творческий потенциал мы пытаемся реализовать именно в этом направлении, чутко прислушиваясь к запросам клиентов. Нас радует, что наши заказчики оценивают нашу продукцию не только с точки зрения качества, они хотят, чтобы наши окна помогли сделать их дом особенным, отличным от других, то есть уникальным.

  • 05 августа 2014

    IVORY — благородная изысканность ваших окон

    Давно канули в лету времена недоверия к качеству пластиковых окон. Уже никто не сомневается, что именно пластиковые окна способны решить сразу целый комплекс важных задач по сохранению тепла в помещении, долговечности и удобству в эксплуатации... Список этот можно продолжать еще очень долго, но мы не станем этого делать, так как хотим рассказать совсем о другом.