Благодарность социальной сети VK за знакомство с «Оконным Континентом»

30 октября 2018

Привет, друзья! Последнее время я ощущаю, что границы привычного для меня мира значительно расширились. И произошло это, не поверите, благодаря социальным сетям. Впрочем, людям, которые регулярно проводят время в интернете, выискивая там нужную им информацию или просто общаясь в соц.сетях, мое заявление, возможно, покажется излишне пафосным или вызовет скептическую улыбку. Но наверняка найдутся и те, кто меня поймет, ведь я рассказываю о своем, пусть запоздалом, но все-таки открытии. То, о чем я говорю сегодня, в корне изменило мое собственное отношение к социальным сетям, да и, вообще, к интернету.

Признаюсь, что для меня, человека старшего поколения, время, которое проводили мои внуки и сын, сидя перед этим «ящиком», казалось пустой тратой времени и, не скрою, вызывало только раздражение. Ну, не видела я в таком времяпровождении практической пользы.

Но оказалось, что она есть. Интернет помог нам в таком важном деле, как замена окон. Сын нашел нужную оконную компанию в социальной сети (теперь я грамотная, и у меня там есть собственная страница). А тогда я полдня просидела на странице «Оконного Континента», перечитала всю информацию, которую там нашла, посмотрела образцы окон, выставленных на сайте компании, познакомилась с отзывами в чате. Сын только посмеивался и со значением поглядывал на часы, помогая мне совершать нужные переходы по ссылкам,

А я была так увлечена своими поисками, что ничего не замечала. Я ведь даже не представляла, что можно найти столько нужной информации, даже не выходя из дома. В общем, с оконной компанией я определилась в тот вечер. Из трех компаний, на сайтах которых я побывала, я выбрала первую — «Оконный Континент». Знаете, что сыграло в моем выборе решающую роль? Меня подкупила реакция менеджеров компании на отрицательные отзывы: они не оправдывались, не открещивались от недостатков, в которых упрекали компанию, а предлагали варианты решения возникшей проблемы, и проблемы решались, о чем сообщали сами заказчики.

Сын со мной спорить не стал (в кои-то веки), сказав, что тоже познакомился с информацией и готов сделать заказ в «Оконном Континенте». Я-то думала, что нужно для этого ехать в офис компании, и даже хотела напроситься с сыном — интернет интернетом, а когда своими глазами все увидишь — как-то вернее будет. Но оказалось, что можно просто позвонить по телефону, ведь нужные номера указаны на сайте компании, а на сайт можно попасть по ссылке со страницы компании в социальной сети. Сын так и сделал — в тот же день позвонил в офис и заказал приезд замерщика.

Многим, возможно, это покажется смешным, но я вдруг поняла, что мир, в котором я живу по привычке, уже давно стал другим. В этом мире другие скорости и другие возможности. Но самым неожиданным для меня стал вывод, что этот новый мир мне нравится. Нужно только учиться жить и пользоваться возможностями этого мира. Теперь я учусь. Сын купил мне ноутбук, и я понемногу осваиваю интернет. Конечно, я все еще «чайник», (так говорят о тех, кто только начинает этот путь), но, как говорится, лиха беда — начало.

А окна в моей квартире теперь новые. Приятно, что мы с сыном (ох, если бы вы знали, как приятно мне произносить слова «мы с сыном»), не ошиблись в выборе компании. Теперь уроки работы в интернете, которые мне преподают по очереди сын с внуком, проходят в теплой и уютной квартире. Спасибо за это «Оконному Континенту». А еще спасибо вам, мои новые друзья по социальной сети VK! Как хорошо, что вы у меня есть!

  • 15 марта 2019

    Реальная история от владельца собственного бара

    Я никогда не относил себя к категории людей, которых называют «домоседы». Все свободное время я предпочитал проводить с друзьями, тесные отношения с которыми меня связывают с самого детства. Я первым из всей нашей компании купил себе квартиру (спасибо родителям за содействие). Квартира однокомнатная, но для посиделок нашей дружной компании из пяти человек, вполне достаточно. Ремонт мы с ребятами осилили самостоятельно, даже стены ровняли сами. Но вот окна менять самостоятельно мы не решились, обратились в «Оконный Континент».

  • 28 декабря 2018

    Пишите письма Деду Морозу или рождественская сказка для бабушки

    Историю, которой я хочу поделиться с вами, друзья, лично я воспринимаю, как рождественское чудо. Ведь я — та самая бабушка, фигурирующая в названии. Мне 78 лет, так что я давно уже бабушка и, увы, не молодая. Но оказалось, что невероятные истории случаются и с дамами столь преклонного возраста.

  • 19 октября 2018

    Конденсат на окнах — история моего заблуждения

    Не знаю почему, но в моей памяти прочно засела картина реально «плачущих» окон в квартире моей соседки по подъезду в «хрущевке» и ее рассказ о том, как она мучается с этой проблемой. Она тогда сказала: «Если бы я знала, что так будет, я бы со старыми окнами жила. Лучше два раза в год потратить время на утепление осенью и распаковку окон весной, чем каждый день бегать по всей квартире с тряпками и вытирать лужи на подоконнике». А лужи эти я сама видела. Поэтому последующие пять лет жизни в этом доме я добросовестно проделывала процедуры, которые, по мнению соседки, были лучшим вариантом, даже не пытаясь разобраться в сути вопроса.

  • 21 августа 2018

    Чудо от «Оконного Континента»

    Ни за что не стала бы тратить время на написание этого отзыва, но, скажу честно, что я сама еще в шоке от политики «Оконного Континента». Мне, непременно, нужно с кем-то поделиться! Самое невероятное, что шок оказался в высшей степени приятным.