Чудо от «Оконного Континента»

21 августа 2018

Ни за что не стала бы тратить время на написание этого отзыва, но, скажу честно, что я сама еще в шоке от политики «Оконного Континента». Мне, непременно, нужно с кем-то поделиться! Самое невероятное, что шок оказался в высшей степени приятным.

В общем, чтобы было понятно, придется отмотать время назад года на три. Именно тогда перед своей первой длительной командировкой я решила завершить ремонт в квартире бабушки остеклением лоджии, чтобы она могла в мое отсутствие использовать ее и для сушки белья, и в качестве места для «прогулок». Бабуле уже тогда было 78 лет, так что не всегда здоровье позволяло выходить на настоящие прогулки, тем более, впереди была зима. Я и решила организовать ей цветочную зону отдыха. Бабуля у меня — большая любительница комнатных растений.

Вопрос о выборе компании не стоял. Все три окна в квартире бабушки меняли специалисты из компании «Оконный Континент». У меня там тогда работала бывшая одноклассница, она и посоветовала обратиться туда. Окна я заказывала не все сразу (по финансовым соображениям), так что, установив первое окно в спальне, у меня была возможность убедиться в его хорошем качестве. Да и уровень сервиса меня вполне устроил. Установка остальных окон только утвердила меня в этом мнении. Естественно, и за остеклением лоджии я обратилась в эту же компанию.

Так получилось, что в командировку мне пришлось уехать раньше, чем я планировала — как раз накануне дня монтажа, так что принимала работу бабушка. По телефону она мне все время говорила, что все очень хорошо, что она не нарадуется на свой «садик», рассказывая о своих усилиях по улучшению цветника. Именно на такой результат я и рассчитывала.

Но когда я вернулась из командировки (а она продлилась немного более года), меня ждало неприятное открытие: на одном из стеклопакетов я обнаружила очевидный дефект, который носил скорее косметический характер, но впечатление он портил основательно, по крайней мере, мое. Бабуля моя (добрая душа), успокаивала меня, говоря, что она его и не замечает совсем, главное, что цветам ее на лоджии хорошо. Но я все-таки обратилась в компанию с претензией, хотя и понимала, что шансов на положительное решение очень мало — ведь с момента остекления прошло много времени. Заявку мою приняли и даже прислали сотрудника, который признал наличие дефекта, но, увы, как я и предполагала, в замене стеклопакета было отказано: прошло более года с момента установки окон. Ну, что ж, в этом была логика. По крайней мере, я сделала попытку.

Казалось бы, вот он финал истории. Я успокоилась, и так же, как бабушка, старалась не замечать этого дефекта, ведь кроме него претензий к окнам не было. Но, оказывается, ставить точку было рано. Я очень удивилась, когда однажды, когда история с остеклением лоджии уже почти забылась, раздался звонок из компании «Оконный Континент». Звонил сотрудник отдела качества Игорь. Он сказал, что с целью улучшения качества обслуживания клиентов, они обзванивают своих постоянных заказчиков, чтобы узнать их мнение о том, как ведут себя окна в процессе долговременной эксплуатации. Клянусь, я только добросовестно отвечала на вопросы, стараясь быть объективной, раз уж меня зачислили в «постоянные заказчики». Естественно, я рассказала и о дефекте одного из стеклопакетов. К моему великому удивлению, Игорь пообещал, что пришлет сотрудника для решения этой проблемы.

Признаться, я не поверила в это: ведь я уже получила категорический отказ! Не знаю, чем объяснить такое чудо, но через два дня сотрудник, действительно, приехал! А через три дня на месте стеклопакета с дефектом стоял абсолютно новый стеклопакет! Все произошло так быстро, что я все еще не могу поверить, что это произошло! Так что, люди, верьте в чудеса, они иногда случаются! Может не везде, но в «Оконном Континенте» — точно!

  • 30 ноября 2018

    Главные бриллианты в короне принцессы

  • 30 октября 2018

    Благодарность социальной сети VK за знакомство с «Оконным Континентом»

    Привет, друзья! Последнее время я ощущаю, что границы привычного для меня мира значительно расширились. И произошло это, не поверите, благодаря социальным сетям. Впрочем, людям, которые регулярно проводят время в интернете, выискивая там нужную им информацию или просто общаясь в соц.сетях, мое заявление, возможно, покажется излишне пафосным или вызовет скептическую улыбку. Но наверняка найдутся и те, кто меня поймет, ведь я рассказываю о своем, пусть запоздалом, но все-таки открытии. То, о чем я говорю сегодня, в корне изменило мое собственное отношение к социальным сетям, да и, вообще, к интернету.

  • 27 июля 2018

    Реальная красота витража «Реалистик»

    Только что проводила очередных гостей. Как известно, гости приглашаются либо по какому-то значимому поводу, иногда подтягиваются на огонек или просто «на пирог». А у нас сейчас посещения исключительно тематические: наши друзья приходят к нам «на витраж». А я, наблюдая за эмоциями очередных гостей, вновь и вновь переживаю ту радость, которую я испытала, когда впервые увидела свой витраж, сразу после установки. Наверняка многим знакомо состояние, когда ждешь чего-то очень сильно, но твои ожидания не оправдываются в полной мере. У меня же получилось наоборот: я никак не ожидала, что результат будет таким блестящим, причем в прямом смысле этого слова. Смотрите сами.

  • 05 июня 2018

    Для себя и друзей: только лучшие окна

    Все те, кто хотя бы однажды покупал новую квартиру, меня поймут: с одной стороны — радостное чувство от обретения или увеличения собственных квадратных метров, а с другой — новые проблемы по их облагораживанию, требующие незамедлительного решения. Затевать ли капитальный ремонт или обойтись косметическим? Какое покрытие для пола выбрать? Кому доверить преобразование квартиры? Где заказывать окна? Как не ошибиться с выбором компании? Знакомые переживания?