- выбрать тип платёжной системы;
- указать номер карты ;
- ввести CVC / CVV номер, который напечатан на обратной стороне карты;
- имя и фамилию владельца карты;
- срок действия карты;
- Обратите внимание: если Ваша карта поддерживает технологию
«3-D Secure», то после нажатия кнопки «оплатить» Вам потребуется дополнительно ввести одноразовый пароль на странице банка, выпустившего карту, куда Вы будете перенаправлены автоматически. Одноразовые пароли для карты Вы можете запросить в своем банке.
Система PayOnline обладает сертификатом PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) по версии стандарта 2.0. Сертификат PCI DSS Level 1 позволяет процессинговому центру проводить более 6 миллионов транзакций в год. SSL (Secure Sockets Layer) — Весь обмен информацией между предприятием электронной коммерции и PayOnline производится по защищенным каналам, с использованием протокола HTTPS. В основе этого протокола лежит аутентификация взаимодействующих сторон и шифрование данных, с использованием симметричных и ассиметричных алгоритмов. PayOnline является официальным сервис-провайдером Visa и MasterCard.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра PayOnline по телефону
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится обратно на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.
Почему моя кредитная карта не принята к оплате?
- Ваша карта не может использоваться для оплаты через интернет (не подключена данная услуга), подобную информацию нужно уточнить у банка выдавшего карту;
- Техническая (плохие телекоммуникации, в том числе прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка);
- Ошибка при наборе данных карточки на клавиатуре;
- Недостаточное количество имеющихся денежных средств;
- Истечение срока действия карты;
- Наличие лимита максимальной суммы, которую можно снять с Вашей карточки на протяжении одного дня (Вы можете увеличить этот лимит, обратившись в отделение Вашего банка);
- Если у Вас возникают проблемы с проведением платежа, обратитесь в Ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В случае если Ваша карта поддерживает технологию 3DS-авторизации, вы должны будете сделать подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Если авторизация по 3DS не проходит, держателю следует обратиться к эмитенту, выполнить необходимые настройки и следовать инструкциям эмитента при проведении интернет-платежей.