Как не попасть под гипноз слова «скидки»

05 апреля 2019

Какое волшебное слово «скидки»! Это слово способно поднять с дивана даже того, кто долгое время с большим комфортом проводил там свое время, и придать ускорение тем, кто постоянно отслеживает магазины, где чаще всего звучит этот магический призыв. Скидки: предновогодние, новогодние, праздничные! Эти слова ласкают слух и побуждают ринуться на поиски товара, который, благодаря этим самым скидкам, достанется успевшему добежать, схватить и оплатить товар по неимоверно низкой цене. А тут еще недремлющая реклама стимулирует быстроту реакции активными призывами: «Спешите! Количество товара (срок акции) имеют ограничения! Осталось только — 18 штук ( комплектов, наборов, окон и так далее) в наличии! Торопитесь! И вы еще можете оказаться среди счастливчиков!»

Признайтесь, вы хоть единожды оказывались среди тех, у кого в поисках более высоких скидок отказывали тормоза? Вы, следом за жаждущими получить лучшее по меньшей цене, тоже цеплялись за маркетинговые крючки, умело расставляемые маркетологами? И ведь знаем же, знаем и про бесплатный сыр, и про мышеловки, и про то, что скупой платит дважды...

Но как же хочется верить, что, например, оконная компания вдруг решила продать вам замечательные, очень качественные окна со скидкой. Причем это не какие-нибудь 15-20 процентов: компания готова снизить цену чуть ли ни вполовину. А что? Гулять, так гулять! Ну, и что, что самая простая логика подсказывает, что ни один нормальный человек, не говоря уже о целой компании, добровольно не согласится нанести себе столь ощутимый урон, если только это не изощренный способ самоликвидации. Значит что-то тут не так. Но что?

Конечно, каждый из покупателей может самостоятельно провести небольшой следственный эксперимент и, обзвонив несколько оконных компаний, сравнить итоговую цену одного и того же окна, с учетом скидки, предоставляемой производителем. Лично мы такую исследовательскую работу уже проделали. И мы готовы поделиться выводами, к которым мы пришли в результате наших исследований.

Вывод первый:

Большой размер скидки — это только маркетинговый ход, а еще точнее, это — приманка, которая призвана привлечь покупателя очевидностью выгоды, парализовав его способность к здравым размышлениям.

Вывод второй:

Ориентироваться нужно на конечную стоимость окна, которую вам озвучит менеджер с учетом предлагаемой его компанией скидки. Вы очень удивитесь, когда начнете сравнивать эти конечные цифры и обнаружите, что, несмотря на разницу в размере скидок, конечная цена окажется примерно одинаковой (у добросовестных компаний). Например, в первой компании, с учетом 15% скидки, стоимость стандартного окна составила около 16 000 рублей с выгодой в 2850 рублей.

Во второй компании, несмотря на заявленную скидку в 20%, результат оказался примерно таким же — 15 550. А вот третья компания, предлагавшая ласкающую слух скидку в целых 32%, просто ошарашила конечным результатом: с учетом скидки цена оказалась не только не меньше, а наоборот значительно выше цены, озвученной компанией с самой маленькой скидкой — 22 350 рублей. А ведь все параметры окна, качество профиля и комплектующие были одинаковы. Эти вопросы мы специально оговаривали в каждом конкретном случае. Вот и верь после этого величине скидки! Исходя из вышесказанного, мы спешим сформулировать следующий вывод.

Вывод третий:

Очень высокие скидки и очень заманчивые предложения, выбивающиеся за рамки тех, что предлагают другие оконные компании, должны вызывать, если не подозрение, то вопросы, на которые нужно непременно найти достоверные ответы. В противном случае, вы рискуете, вместо выгоды, получить ее антипод.

А, собственно, за счет чего могут появляться реальные скидки? Вот несколько вариантов ответа на этот вопрос:

Бережливое производство, которое включает в себя: модернизацию процесса, ведущего к сокращению реальных расходов на изготовление окон. Нацеленность на более рациональное использование материалов и ресурсов. Использование инновационных методов, способствующих уменьшению сроков выполнения заказов, что приводит к росту производительности труда. Но этот вариант доступен только компаниям, имеющим свою собственную производственную базу, как, например, компания «Оконный Континент».

Сезонные скидки. Компании вынуждены идти на это, чтобы стимулировать спрос на окна в холодное время года, когда спрос на их услуги падает. И эти скидки реальны и оправданы. Это хороший шанс для рачительных хозяев.

Единовременный заказ нескольких окон выливается в экономию на доставке, что, согласитесь, тоже приятно.

Смотрите, сравнивайте, размышляйте. И пусть выбранные вами скидки принесут вам реальную выгоду.

  • 16 апреля 2019

    Полезная информация о пластиковых межкомнатных перегородках

    Зачастую в процессе формирования интерьера бытовой или офисной направленности возникает необходимость разделить одно большое помещение на несколько отдельных зон. И если раньше этого можно было добиться лишь построив новую стену, то сегодня в распоряжении заказчиков есть такой важный инструмент, как межкомнатные перегородки. Они могут быть выполнены из алюминия, дерева, стекла и т.д. Но самым оптимальным во всех отношениях вариантом мы считаем межкомнатные перегородки, которые изготавливаются из поливинилхлорида (ПВХ). Пластик гарантирует наиболее приемлемое соотношение цены и качества, а также тех параметров и характеристик, которые необходимы при решении задач, связанных с разделением помещения на зоны путем установки межкомнатных перегородок.

  • 12 апреля 2019

    Сотрудничество «Оконного Континента» с известными телепрограммами

    Наверняка среди наших читателей есть люди, которые с нетерпением ждут выхода новых передач, посвященных переделке жилищ и созданию стильных современных интерьеров. И такие названия, как Идеальный ремонт, Чистая работа, Дачный ответ, Фазенда, Квартирный вопрос, им хорошо знакомы. Признаемся, мы тоже являемся давними поклонниками передач такого рода. Процесс преобразования, происходящий на наших глазах, о котором его владельцы боялись даже мечтать, завораживает. Особое восхищение вызывает профессионализм, талант и творческий подход к делу специалистов, чьими усилиями производятся эти чудесные перемены. Вместе с остальными зрителями мы радуемся за тех, кто благодаря этим людям, обрел не только новый интерьер, но и получил новый жизненный импульс.

  • 02 апреля 2019

    Новая система хранения для балконов и лоджий Elfa Classic

    Установив «холодное» алюминиевое или «теплое» пластиковое остекление на балконе или на лоджии, вы наверняка задумаетесь над тем, что теперь делать с дополнительным полезным пространством, появившемся в ваших апартаментах. Первым делом вам наверняка захочется определить сюда все те вещи, которые мешаются в основных комнатах. Одежда, игрушки, инструменты, книги, постельное белье, обувь и т.д. И это действительно неплохой вариант использования полезного пространства балкона или лоджии. Вот только если снести сюда все сразу, да свалить в углу в одну кучу, то ваша облагороженная, застекленная и утепленная лоджия превратится в самую обычную кладовку, которой она, собственно, и была до момента остекления.

  • 29 марта 2019

    Пластиковые окна и исторические здания. Парадокс с положительным эффектом

    Время неумолимо. Оно неустанно и педантично движется вперед, старя и разрушая то, что так старательно создавалось людьми на протяжении многих поколений. Человечество не в силах мириться с такими потерями и всеми силами старается сохранить для своих потомков то, что поддается сохранению. Благодаря такой заботе большое количество исторических зданий обретает вторую жизнь, продолжая выполнять свою миссию поддержания связи между прошлым и настоящим.

    Огромную роль в этом процессе играют оконные компании. Задача перед ними стоит неимоверно сложная, ведь любое непрофессиональное вмешательство в работу, связанную с реставрацией или реконструкцией исторического здания чревато порой необратимыми последствиями, способными не только не замедлить, но, наоборот, ускорить разрушительный бег времени. Именно поэтому законодательством предусмотрена очень серьезная ответственность за нанесения вреда (вольно или невольно) любому сооружению, имеющему статус объекта культурного наследия.