Почему мы? Минимальный аванс 20%

14 апреля 2016

Практика внесения аванса за те или иные товары и услуги широко распространена в нашей, да и не только в нашей стране. Не сказать, что все граждане к ней привыкли и считают ее чем-то само собой разумеющимся, но если речь заходит о внесении аванса, то вряд ли кто-то будет возражать. Люди постепенно начинают понимать, что предоплата — это элемент отношений, который нужен как продавцу, так и покупателю. С продавцом все понятно. Крупной фирме нужна гарантия того, что у заказчика серьезные намерения, и что он готов вступить в договорные отношения. Компании могут использовать предоплату и для обеспечения возможности запустить производственный процесс, вложив деньги в изготовление товара или в оказание услуги, и это вполне логично. Что же касается покупателя или заказчика, то для него внесение предоплаты — это, во-первых, психологический момент. Мы понимаем, что часть средств уже внесена, а это предполагает, что готовая продукция будет доставлена нам в ближайшее время. Кроме того, после аванса приходит осознание того, что внесенные средства позволяют судить о факте приобретения и обладания продукцией, а это тоже греет душу.

Единственным камнем преткновения в данной ситуации является размер аванса, который запрашивает та или иная компания. Кто-то хочет от заказчика внесения всей суммы сразу, подразумевая аванс в размере 100%. Кто-то просит 50-процентную предоплату, что также вряд ли устроит современного человека. Разумеется, далеко не всегда компании руководствуются в этом вопросе корыстными принципами. Если аванс используется непосредственно в запуске производственного процесса, то его размеры будут определяться исключительно производственными потребностями. Вот только заказчику от осознания этого факта не легче. Если он видит, что компания требует высокую предоплату, то в его душу могут закрасться подозрения, и он не захочет отдавать столь большую сумму, не получив при этом товар здесь и сейчас. Поэтому задачей успешной компании является установление минимального размера аванса, который бы позволил и запустить производственный процесс, и не отпугнуть потенциального заказчика.

«Оконный Континент» без лишней скромности относит себя к успешным компаниям. Мы предлагаем Вам минимальный размер аванса на уровне 20%, чем выгодно отличаемся от других компаний, не имеющих возможностей оперировать столь незначительными цифрами. 20% — это даже не предоплата. Это элементарный аванс, который способствует установлению доверительных отношений между заказчиком и компанией. Внеся вполне посильную плату, Вы подкрепите серьезность своих намерений и будете вправе ожидать от нас оперативной работы на всех производственных, транспортировочных и монтажных этапах!

Доверительные отношения с нашей компанией подкрепляются еще и тем фактом, что аванс Вы вносите непосредственно при заключении договора. А договор — это юридический документ, который содержит в себе не только права и обязанности сторон, но и такие моменты, как конкретная сумма заказа, сроки его выполнения, гарантийные обязательства и т.д. К слову сказать, наша компания предлагает своим заказчикам бессрочное гарантийное обслуживание на новые окна, что также является беспрецедентным явлением для российского рынка пластиковых конструкций. Сей факт, равно как и факт внесения 20-процентного аванса, будет отражен на страницах Вашего договора.

  • 27 апреля 2016

    И снова победа: премия индустрии светопрозрачных конструкций России

    Весна 2016 года для «Оконного Континента» оказалась периодом, богатым на знаменательные события: совсем недавно, а точнее — в марте, стало известно, что компания вошла в список 20 лучших оконных компаний России по итогам ежегодного конкурса «Золотое окно». Подтверждением этому стала статуэтка «Золотое окно», которую представители нашей компании, принимавшие участие в церемонии, привезли из немецкого города Нюрнберг.

  • 22 апреля 2016

    Пластиковые окна Rehau Delight Design. Серия 4

    Мы работаем для наших заказчиков, ведь именно они являются не только залогом нашего благополучия, но и залогом неустанного движения компании вперед. Запросы наших заказчиков являются мощным стимулом для поиска новых решений и разработки новых проектов. Нас очень радует осознание того, что наши старания не напрасны, когда, выслушав пожелания очередного посетителя, мы говорим: «Это возможно. Вот, смотрите, что еще мы можем Вам предложить».

  • 12 апреля 2016

    Советы для хозяек: как правильно помыть окна

    Наконец-то наступила настоящая весна. Промозглая серость отчаянно сопротивляющейся зимы не устояла перед натиском весеннего наступления. Обилие солнечного света чудесным образом повлияло и на самочувствие людей: проснулись ранее дремавшие где-то в глубине силы, захотелось жить и творить. Но солнечные лучи, словно мощный прожектор, с неотвратимой правдивостью высветили и последствия царствования зимы, отпечатавшиеся на окнах домов и квартир. Именно окна, самоотверженно защищавшие дома от посягательств непогоды, приняли на себя все удары стихии, жертвуя своим внешним видом, чистотой и ясностью взгляда. Пора воздать им должное, вернуть потускневшему взору окон былой блеск и красоту!

  • 08 апреля 2016

    Результаты Конкурса «Окно за Историю», Часть 2

    Продолжаем задавать вопросы победительнице

    Мы публикуем вторую часть интервью с Мариной Соловей, победительницей нашего конкурса «Окно за Историю», завершившегося накануне Нового Года. (Часть 1)

    На фотографиях Вы видите момент установки окна, которое получила Марина в качестве приза за присланный снимок с рассказом о секрете своего семейного счастья. Напоминаем, что Марина — замечательная мама, которая подарила миру 16 детей!