Напрасные волнения

29 мая 2018

Когда мы с мужем с помощью родителей купили небольшую двухкомнатную квартиру из старого фонда, радости нашей не было предела. Ведь это было наше первое собственное жилье! Нас даже не пугали трудности, связанные с предстоящим ремонтом. Первым делом нужно было заменить все окна, потому что даже бывшие хозяева признались, что старые окна не справляются со своими обязанностями: пропускают и шум, и холод. Да и внешний вид неоднозначно намекал на их весьма почтенный возраст.

Поскольку объем работ, связанный с ремонтом предстоял большой, то хотелось бы решить проблему окон с хорошим результатом, уложившись в сумму, которую мы планировали. Обзвонили несколько компаний и загрустили: общая предварительная сумма явно превышала наши возможности.

Друзья посоветовали зайти на сайт «Оконного Континента», где они заказывали окна для себя, сообщив, что там есть и калькулятор, на котором можно самим подсчитать предварительную стоимость. Мы так и сделали. К нашему удивлению, сумма, выданная калькулятором, оказалась даже немного ниже той, на которую мы рассчитывали. Мы связались с менеджером. Кстати, разговор с ним (его имя Михаил) во многом повлиял на наше решение. Подкупила его доброжелательность, заинтересованность в решении нашей проблемы, искреннее желание помочь. Все это вместе и называется профессионализм.

В общем, мы договорились о приезде замерщика на дом. Да, Миша не скрывал, что предварительно рассчитанная цена может несколько измениться после замера на месте. Вечером мы взволнованно обсуждали будущий приезд замерщика в доме у родителей.

И вот тут-то появилась огромная ложка дегтя. Внес ее один из соседей, который присутствовал при нашем обсуждении. Он с жаром стал рассказывать о том, сколько нервов у него отнял «Оконный Континент», пока длилась история с установкой окон на его даче. Поразил перечень претензий: и с замером специалист ошибся, пришлось два окна переделывать, а у тех, которые подошли по размеру, комплектация оказалась неполной, менеджеры, принимавшие претензии, не отличались вежливостью, а установщики накосячили с монтажом. Вместо обещанных двух недель вся история длилась, как он сказал, месяца полтора. Теперь он в «Оконный Континент» — ни ногой. И другим не советует!

Расстроились мы ужасно. Сразу после его ухода зашли на форум «Оконного Континента», чтобы ознакомиться с другими отзывами. Прочитали все, начиная с 2011 года. Подавляющее большинство — хорошие. Было 3 или 4 с претензиями и недовольствами, но, понравилось, что прямо на сайте были ответы представителей компании с извинениями и предложениями по их устранению. Были даже сообщения заказчиков с подтверждением результатов. Это нас несколько успокоило, и мы решили все-таки посмотреть на работу замерщика и только потом принять окончательное решение.

Стыдно признаться, но мы с мужем ходили за замерщиком по пятам, заглядывая в его записи через его плечо, пытаясь таким образом контролировать правильность размеров. Какое-то время он терпел, а потом, видя наше недоверие, рассмеялся, вручил мужу рулетку и предложил продолжить замер вместе. При этом он охотно и обстоятельно отвечал на все наши (подозреваю, часто глупые) вопросы.

Договор мы подписали прямо там, после окончания замера, правда, чуть ли не выучив все его содержание наизусть. Иван Петрович (замерщик) не только не стал торопить нас, а, наоборот, похвалил за скрупулезность изучения содержания договора, сказав, что многие подмахивают его, не читая, что часто потом приводит к недоразумениям.

Теперь, когда все закончилось благополучно, мы можем с полной ответственностью сказать, что все наши опасения и волнения оказались напрасными. В нашем случае никаких накладок с доставкой и комплектацией не было, установили все быстро и качественно и в срок, все убрали и мусор вывезли. Даже поругать не за что. То ли мы, такие счастливчики, то ли компания «Оконный «Континент» — компания настоящих профессионалов. Мы склоняемся ко второму варианту ответа.

  • 21 августа 2018

    Чудо от «Оконного Континента»

    Ни за что не стала бы тратить время на написание этого отзыва, но, скажу честно, что я сама еще в шоке от политики «Оконного Континента». Мне, непременно, нужно с кем-то поделиться! Самое невероятное, что шок оказался в высшей степени приятным.

  • 27 июля 2018

    Реальная красота витража «Реалистик»

    Только что проводила очередных гостей. Как известно, гости приглашаются либо по какому-то значимому поводу, иногда подтягиваются на огонек или просто «на пирог». А у нас сейчас посещения исключительно тематические: наши друзья приходят к нам «на витраж». А я, наблюдая за эмоциями очередных гостей, вновь и вновь переживаю ту радость, которую я испытала, когда впервые увидела свой витраж, сразу после установки. Наверняка многим знакомо состояние, когда ждешь чего-то очень сильно, но твои ожидания не оправдываются в полной мере. У меня же получилось наоборот: я никак не ожидала, что результат будет таким блестящим, причем в прямом смысле этого слова. Смотрите сами.

  • 03 апреля 2018

    Долгий путь к «сапожку» и «утюжку» в одной квартире

    Нам с мужем досталась квартира на 14 этаже: большая кухня с эркером, раздельные туалет и ванная, две комнаты и 2(!!!)лоджии, которые были абсолютно разными и по площади и по внешнему виду. Муж мечтал о своем кабинете, а я, как любительница комнатных растений, — о зимнем садике.Поскольку лоджий было две, то разногласий не возникло, ведь каждый из нас теперь мог осуществить свою мечту. Реализовала наши планы компания «Оконный Континент».

  • 20 марта 2018

    Замена стеклопакета по гарантии

    На одном из стеклопакетов я обнаружил брак, c чем и обратился в компанию. Заявку приняли, затем последовал визит сотрудника. Резюме — дефект присутствует, но в замене стеклопакета отказали с формулировкой: «прошло более года от монтажа до момента выставления рекламации». Никакого негатива с моей стороны такой ответ не вызвал, я и правда затянул с рекламацией, без сомнений это моя вина. На рабочих характеристиках стеклопакета этот дефект не отражался, немного страдал только внешний вид. Прошло три с половиной года с момента монтажа.