Выбор оконной компании — лотерея или результат продуманного решения?

17 июля 2015

«Поспешишь — людей насмешишь!», «Семь раз отмерь — один — отрежь!», «Торопись медленно!»... Наверняка вы сможете продолжить этот ряд мудрых народных высказываний, сдерживающих ненужную прыть при принятии важных решений. Потому-то эти мудрые мысли и признаны мудрыми, что применимы они практически в любой сфере нашей жизни, ведь частенько недальновидность довольно ощутимо бьет по карману, нашему собственному, к сожалению.

Согласитесь, замена окон в наше время — достаточно серьезное и затратное мероприятие. Поэтому решившись на это однажды, любой потребитель вправе рассчитывать на качественный результат без каких-либо неприятных побочных эффектов в виде различных технических неполадок и дополнительных финансовых расходов. К сожалению, нередко потребитель осознает неправильность выбора компании постфактум, когда и нервам, и собственному карману уже нанесен весьма ощутимый урон.

Как избежать подобного результата? Как выбрать оконную компанию, где цена и качество являют собой ту «сладкую, парочку», которая способна удовлетворить запросы самого взыскательного заказчика? Сегодня мы вместе постараемся найти ответ на этот вопрос. Конечно, кто-то из наших читателей, засомневавшись в нашей искренности, может спросить: «А с чего бы компания, которая сама заинтересована в продаже большего количества окон, учит потребителя критичности в выборе производителя окон, ведь ясна закономерность: чем меньше знает потребитель, тем легче убедить его в необходимости тех или иных дополнительных трат».

Чтобы развеять все сомнения, отвечаем по пунктам:

  1. Любая оконная компания, проработавшая на рынке услуг достаточно продолжительный срок и рассчитывающая в дальнейшем работать долго и плодотворно, нацелена на постоянное повышение качества своей продукции. Только при этом условии продукция компании будет востребована.
  2. Исходя из пункта 1, такая компания заинтересована в постоянном усовершенствовании своей производственной базы, оснащении ее самым современным оборудованием. Непременным условием для ее развития является также использование самых современных технологий и сотрудничество с поставщиками, имеющими самую безупречную репутацию.
  3. А имея хороший, качественный продукт, возникает и жизненно необходимая потребность в создании такого же качественного сервисного обслуживания. Достойные производство и сервис — два важных условия успешного ведения бизнеса.
  4. Но качество стоит денег. Это аксиома. Тот, кто ее принимает, как правило, не разочаровывается в своих ожиданиях. Именно такой потребитель из двух одинаковых на вид, но разных по цене окон, выберет то, которое дороже, выяснив предварительно, что является причиной более высокой цены (а причина как раз в качестве: профиля, стеклопакета, фурнитуры, функциональных возможностей и т.д.).
  5. Из всего вышесказанного вытекает вывод: чем больше людей, понимающих, наличие каких факторов свидетельствует о том, что в компании существуют все условия для создания качественной продукции и желающих установить в своем доме именно такие окна, тем обширнее рынок сбыта и спрос на продукцию.

Как видите, у добросовестных компаний есть очень веская причина в правдивой информации, ибо они заинтересованы в понимающем покупателе, а покупатель, соответственно, заинтересован в их качественной продукции.

Ну а теперь, когда все стало на свои места, перейдем непосредственно к критериям, которые помогут потребителю из великого множества оконных компаний выбрать компанию, предлагающую товар, где цена соответствует качеству, а качество, в свою очередь, адекватно цене.

Впрочем, внимательный читатель уже нашел ряд ответов на этот вопрос в той, информации, которую прочитал выше. Но для того, чтобы сконцентрировать ответ в одном месте, мы позволим себе повториться, добавив несколько других критериев. Используя всю их совокупность, шанс выбрать компанию, которая не разочарует потребителя своими результатами, повышается многократно.

Процесс поиска нужной компании условно можно разделить на две части:

  1. Предварительный (обширный поиск) — это поиск информации в интернете и при непосредственном общении:
    • Посетите сайт компании. В результате такого изучения можно получить ответы на много важных вопросов: срок существования, услуги, поставщики, гарантии, сервис, награды, участие в выставках и т.д. Всю эту информацию можно перепроверить при непосредственном обращении в офис компании. Изучая сайт, обратите внимание на представленные каталоги, на наличие выбора и разнообразие предложений, внимательно рассмотрите фотографии выполненных заказов, оценив их сложность и вариативность;
    • Найдите информацию о количестве офисов: чем больше компания, тем больший охват территории и тем больше офисов, представляющих компанию. Например, нашу компанию представляют более 60 офисов, расположенных в Москве и Московской области. Наличие в компании до 10 офисов красноречиво свидетельствует о небольших размерах самой компании, о том, что возможности ее в плане производственных мощностей со всеми вытекающими из этого выводами еще не так велики;
    • Просмотрите отзывы о компании. Наличие только хвалебных отзывов — повод для сомнений: у любой даже очень успешной компании случаются огрехи, важно, насколько оперативно они исправляются;
    • Посетите независимые форумы, попросите клиентов интересующих вас компаний поделиться своими впечатлениями;
    • Опросите близкий круг общения — знакомых, родственников, коллег и т.д, то есть людей, которым вы доверяете и которые уже решили проблему замены окон (где, как, когда, насколько успешно).
  2. Непосредственное знакомство с компанией:
    • Сделайте предварительный звонок в выбранную вами компанию или компании. Подготовьте несколько интересующих вас опросов (о гарантиях, которые дает компания, о том, как происходит заключение договора, как быстро выполняется заказ и т.д.) По ответам менеджера вы сможете составить мнение о компетентности сотрудников, умении вести диалог, готовности компании предоставить консультацию, например, с дизайнером компании;
    • Посетите офис компании. Убедитесь, что срок работы компании не менее 5-ти лет. Перепроверьте полученную ранее информацию в личной беседе с менеджером компании;
    • Уточните наличие собственного производства, попросите рассказать, с какими поставщиками сотрудничает компания, по какому ГОСТу осуществляется монтаж окон (ГОСТ 30971-2002!);
    • Убедитесь в наличие сертификатов на выпускаемую продукцию (окна, двери), на материалы, используемые при их производстве;
    • Уточните гарантийные сроки, пути осуществляется гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Конечно, количество вопросов, которые вы можете задать менеджеру, не ограничивается этим списком — их может быть значительно больше. Главное, что на каждый из них вы должны получить подробный ответ. Это поможет вам принять нужное решение. Если компания не устраивает вас по каким-то показателям, продолжите поиск, ведь на кону — ваши окна и ваши деньги. Только убедившись в добросовестности компании, заключайте договор. Не бойтесь устанавливать окна в зимнее время — это как раз поможет вам достаточно быстро проверить их качество и принять меры по исправлению недостатков, если таковые будут иметь место. А мы желаем вам непременно найти достойную компанию, которая не разочарует вас. Имя одной вы уже знаете — это «Оконный Континент».

  • 07 августа 2015

    Компания, где каждый занимается своим делом

    «Это что за безобразие у вас творится? — внимательно обведя взглядом помещение офиса, громко спросила посетительница. Она даже не пыталась скрывать раздражения, — Ни одного знакомого лица!» Менеджеры-консультанты и клиенты, которые были заняты обсуждением своих вопросов, как по команде прекратили разговоры и с недоумением посмотрели на гостью. Но всеобщее молчание, казалось, еще больше раззадорили посетительницу, и она продолжила: «Где Владимир? Он принимал мой заказ и сказал, что в случае необходимости, я могу обратиться именно к нему! Он что, уволился что ли?»

  • 31 июля 2015

    Хотите витражное окно? Выбирайте!

    «Я хочу витражное окно!» С такими заявлениями все чаще обращаются к нам наши заказчики. Растущий интерес к витражным окнам нас, безусловно, радует. Создавая окна с витражами, мы неоднократно имели возможность убедиться в том, что они имеют более презентабельный вид по сравнению с окнами, имеющими прозрачные стекла.

  • 10 июля 2015

    Известный архитектор Виталий Ангаткин в гостях у «Оконного Континента» (продолжение)

    Предлагаем нашим читателям завершающую часть обещанного интервью с настоящим профессионалом. Виталий сдержал свое слово, и мы смогли задать ему вопросы, ответы на которые нам хотелось получить еще на прошлой нашей встрече. Напоминаем, что нам посчастливилось встретиться и побеседовать с гостем «Оконного Континента» — известным архитектором Виталием Ангаткиным.

  • 06 июля 2015

    Что такое бренд?

    Иногда случается так, что на важный и сложный вопрос вдруг находится очень простой, лежащий практически на поверхности ответ. Несмотря на свою незамысловатость, такой ответ высвечивает самое важное и главное, то есть суть. Вы не замечали, что именно дети с их прямолинейной логикой часто находят простые ответы на вопросы, которые взрослые дяди и тети способны долго обсуждать, используя сложные формулировки и обоснования. Сегодня слово БРЕНД употребляется достаточно часто.