Что такое бренд?

06 июля 2015

Что такое бренд?

Иногда случается так, что на важный и сложный вопрос вдруг находится очень простой, лежащий практически на поверхности ответ. Несмотря на свою незамысловатость, такой ответ высвечивает самое важное и главное, то есть суть. Вы не замечали, что именно дети с их прямолинейной логикой часто находят простые ответы на вопросы, которые взрослые дяди и тети способны долго обсуждать, используя сложные формулировки и обоснования. Сегодня слово БРЕНД употребляется достаточно часто. Вот скажите, Вы можете сходу дать определение этому понятию? Я думаю, что после обсуждений (возможно даже, достаточно бурных) мы, взрослые, сможем все-таки сформулировать свое определение. И выглядеть оно может примерно так:

Бренд — это устоявшееся в обществе представление о продукте или товаре, который, по мнению массового потребителя, отвечает его самым высоким запросам. Такой товар должен непременно обладать совокупностью самых лучших характеристик, таких как:

  • Высочайшее качество;
  • Ориентированность на большинство покупателей, то есть доступность;
  • Узнаваемость и широкая известность на рынке;
  • Желанность для покупателя или, другими словами, престижность;
  • Раскрученность логотипа, названия, торговой марки.

Наличие всех вышеперечисленных характеристик и позволяют выделить конкретный товар среди других товаров данной категории и отдать ему пальму первенства в сознании значительной части покупателей. А это, в свою очередь, позволяет воспринимать его как брендовый.

А вот какое определение брендовому товару дал один наш знакомый двенадцатилетний мыслитель. Причем его ответ последовал сразу же за вопросом, без долгих раздумий. Он сказал буквально следующее: «Я думаю — это товар, про который все знают, и все знают, что он самый лучший, и все хотят купить именно такой».

Не знаю, как вам, а нам такое определение очень нравится, потому что оно позволяет предельно четко определить стратегию, которой мы, как компания по производству окон, уже давно руководствуемся в своем развитии:

  1. Прилагать все усилия, чтобы о нас узнало, как можно больше людей, и, при этом, чтобы репутация компании неизменно оставалась безупречной;
  2. Добиваться того, чтобы наша продукция стала самой лучшей и самой качественной, а обслуживание — исключительно профессиональным и удобным для потребителей.
  3. И тогда все, кому нужны новые пластиковые окна и двери, захотят обратиться именно к нам.

Конечно, Вы можете сказать, что этот взгляд страдает некоторой упрощенностью. Возможно. Но согласитесь, что самая суть присутствует и не только присутствует, но и является мощным стимулом к действию.

Обращаясь в компанию, наши заказчики получают не только самые современные пластиковые окна или двери, но и услугу, качественный сервис. Забота об удобстве покупателя — кредо компании. Исходя из этого, складывался и оттачивался алгоритм ее работы: все, что способствует росту взаимопонимания между компанией и нашими заказчиками — приветствуется. Все, что препятствует четкому исполнению наших обязательств — безжалостно отметается.

Сейчас мы уже с полным основанием можем говорить о том, что компания имеет свой сугубо индивидуальный стиль работы, который дает хорошие результаты и высоко оценивается нашими клиентами.

Все, что нужно сделать человеку, решившему поменять окна, позвонить по одному из телефонов, указанных на сайте, или оставить заявку через сайт компании. Дальнейшие действия (приезд замерщиков, подписание договора, установка окон и т.д.) будут происходить в строгой последовательности и режиме максимально удобном для заказчика. Даже оплату услуг можно произвести дома с помощью интернета, не выкраивая специально время для похода в банк. Мы дорожим временем своих заказчиков!

Стремясь к тому, чтобы наши потенциальные заказчики могли получить как можно больше информации о компании, ее возможностях, мы создали сайт, где можно узнать о новостях, акциях, проводимых компанией, познакомиться с отзывами, задать вопросы нашим консультантам.

Правильно и четко организованный сервис — это один из краеугольных камней любого бизнеса, это то, что порой становится самым веским аргументов в пользу компании. Поэтому развитию этого направления мы уделяем особое внимание.

Компания имеет легко узнаваемый логотип, который уже хорошо известен не только в нашем регионе, но и далеко за его пределами.


Машины, доставляющие готовую продукцию заказчикам, стали давно привычными на улицах города и области. Их легко узнать благодаря одинаковой расцветке (салатовый с синим) и фирменным логотипам. Несмотря на обширный автопарк, потребность в машинах постоянно растет, так как растет количество заказов и расширяется их география.


Фирменная одежда, в которой работают бригады установщиков окон, также имеет логотип компании. Это дисциплинирует членов бригады и работает на создание единого образа работника «Оконного Континента».

Вся упаковка, которая необходима для безопасной транспортировки готовой продукции, тоже маркируется с указанием места, где эта продукция была произведена («Оконный Континент») с указанием номера телефона для контактов. Это позволяет заказчику в случае необходимости незамедлительно связаться с офисными работниками для уточнения каких-либо вопросов, касающихся конкретного заказа.

Даже мешки для вывоза мусора, который производится после окончания всех работ, имеют соответствующую маркировку. Они тоже предоставляются компанией, освобождая заказчика от необходимости организации этого не совсем приятного процесса.


Стараясь достичь максимально положительного эффекта при эксплуатации новых окон, компания в бесплатном режиме (другие компании предлагают эту услугу на платной основе) устанавливает специальные заглушки от пыли. Как правило, пыль после начала эксплуатации окон, достаточно быстро начинает набиваться в незащищенные пазы, портя внешний вид окна и усложняя жизнь хозяйке. Для того чтобы очищать пазы от пыли, требуется проявить особую изобретательность и потратить дополнительное время. Оснащение окон специальными заглушками на этапе установки раз и навсегда решает эту проблему. Мы хотим, чтобы наша продукция приносила нашим клиентам максимум положительных эмоций и минимум хлопот.

Компания «Оконный Континент» и дальше целенаправленно будет идти по пути совершенствования, ведь как известно, предела на этом пути не существует. Есть только цель, которая при всем многообразии направлений и сложностях огромного производства, звучит довольно просто: чтобы все знали, что наш товар существует, были уверены, что он самый лучший, и хотели заказывать его только у нас просто потому, что «Оконный Континент» — это бренд!

  • 27 июля 2015

    Совместные разработки компаний REHAU и «Оконного Континента».

    Сегодня практически ни одна компания, стремящаяся занять достойное место на рынке услуг, не может обойтись без партнеров по бизнесу. И это правильно. Причем, чем более надежен партнер, чем выше качество выпускаемой им продукции, тем успешнее в своей деятельности компания или компании, с которыми они сотрудничают. В свою очередь, чем выше потребность в товарах, которые выпускает компания-партнер, тем выше ее рейтинг, а, следовательно, и результативнее весь бизнес в целом. Перефразируя известную пословицу, можно сказать: «Скажи, кто твой партнер по бизнесу, и я скажу, насколько успешна твоя компания».

  • 17 июля 2015

    Выбор оконной компании — лотерея или результат продуманного решения?

    «Поспешишь — людей насмешишь!», «Семь раз отмерь — один — отрежь!», «Торопись медленно!»... Наверняка вы сможете продолжить этот ряд мудрых народных высказываний, сдерживающих ненужную прыть при принятии важных решений. Потому-то эти мудрые мысли и признаны мудрыми, что применимы они практически в любой сфере нашей жизни, ведь частенько недальновидность довольно ощутимо бьет по карману, нашему собственному, к сожалению.

  • 01 июля 2015

    Известный архитектор Виталий Ангаткин в гостях у «Оконного Континента»

    Сегодня мы предлагаем очередную статью из нашей, ставшей уже традиционной, рубрики «Интервью с профессионалом». Почувствовав интерес наших читателей к этой рубрике, мы решили несколько расширить ее рамки. Дело в том, что до этого дня гостями нашей рубрики были профессионалы, работающие непосредственно в «Оконном Континенте».

    Впервые у нас появилась возможность побеседовать с очень интересным человеком, так сказать, со стороны. На наши вопросы любезно согласился ответить Виталий Ангаткин — известный архитектор, автор огромного количества успешных, ярких и запоминающихся проектов.

  • 23 июня 2015

    Зимний сад с правильными окнами

    По взглядам, которыми обменивалась эта супружеская пара, появившись на пороге офиса «Оконного Континента» было понятно, что решение проблемы, с которой они пришли, видится ими абсолютно по-разному. Судя по всему, дебаты на эту тему велись уже по дороге в наш офис, но консенсус, как говорится, так и не был достигнут. «Мы к вам за советом!», — начал, было, муж, поздоровавшись, но дальше инициативу решительно взяла в свои руки жена. Она протянула нам несколько фотографий, на которых был изображен добротный коттедж.